Дистанционное обучение

Задания на период 12.05 - 15.05

6a, 6б                                                                                                                                                             

12.05
На этой неделе повторяем все и готовимся к контрольной работе за II полугодие.
Выполни задания в тетради и пришли фото работы.
1) Найди числа, которых не хватает в цепочке вычислений.
2) Заполни пропуски в цепочке вычислений, если x = 6.
3) В семье трое детей. По диаграмме определи, на сколько лет Сергей старше своего младшего брата.
4) На рисунке две сестры. Рост старшей сестры — 158 см. Укажи рост младшей сестры (на рисунке она примерно вдвое ниже старшей сестры). Ответ дай в сантиметрах.
                              
5) Найди значение выражения: 
6)  На координатной прямой изображены точки A(−15) и N(18).
Найди расстояние между точками A и N в единичных отрезках.
7) Реши уравнение |x|=54.
13.05
Продолжаем повторять и готовиться к контрольной работе!
Выполни задания в тетради и пришли фото работы.
1) Представь выражение −59+13−31 в виде суммы положительных и отрицательных чисел.
Используя законы арифметических действий, вычисли значение данного выражения.
2) Найди значение выражения 
3) Раскрой скобки и найди значение выражения
4) Найди неизвестный член пропорции
5) Из данных чисел выбери неотрицательные числа 0; -1,3; 5,6; 9; -5,4; 1/2.
14.05
Продолжаем повторять и готовиться к контрольной работе!
Завтра будет контрольная работа, поэтому если есть у вас вопросы, то задаём их сегодня.
1) Вспомни тему прямая и обратная пропорциональность (учебник с. 130 - 133).
Реши задачу. (Прочитай задачу внимательно, затем составь пропорцию и реши её).
Для перевозки груза потребовалось 24 машины грузоподъёмностью 7,5т. Сколько нужно машин грузоподъёмностью 4,5 т, чтобы перевезти этот же груз?
2) Раскрой скобки и упрости выражение
−6(3−b)+3(−2b−2)−6(−9+b).
3) Вычисли
4) Реши уравнение |x|=36,8.
5) На координатной прямой изображены точки A(5) и N(-7).
Найди расстояние между точками A и N в единичных отрезках.
6) Представь выражение −47,5+15−2,5 в виде суммы положительных и отрицательных чисел.
Используя законы арифметических действий, вычисли значение данного выражения.
15.05
Выполни контрольную работу за II полугодие. (Якласс)

8a                                                                                                                                                                

12.05
Выполни тест в электронном дневнике.
Прежде, чем выполнять тест, вспомни свойства степени (учебник с. 59-62, 67 - 69).
13.05
Выполни контрольную работу по теме: "Подобие треугольников" и пришли фото работы.

14.05
§18(стр.144-146), в тетради построить график функции, записать свойства функции, №581+ выслать фото работы

15.05
№582, №583, №584 (учебник) + выслать фото работы.

10a                                                                                                                                                                

12.05
Готовимся к ГВЭ. Марафон (Пройди по ссылке и выполни задания).

13.05
электронный дневник
14.05
электронный дневник 15.05
электронный дневник
Задания на период 06.05 - 08.05

6a, 6б                                                                                                                                                             
06.05
1. Посмотреть видеоурок.



2. Изучить тему в учебнике (с. 234-240)

3. Выполнить №1115, №1116, №1118(1-5) и пришли мне фото.

07.05

Выполнить тест "Деление рациональных чисел" в электронном дневнике.
08.05
Выполнить работу "Повторение" в Яклассе.

8a                                                                                                                                                               
06.05
Реши задачи №157, №158, №159 и вышли фото.
07.05
Выполни тест в электронном дневнике.
08.05
Выполни работу "Определение подобных треугольников" в Яклассе.
10а                                                                                                                                                              
06.05
Выполни тест в электронном дневнике и вышли фото с решением.
07.05
Выполни задания в электронном дневнике.
Прежде, чем приступить к выполнению заданий, вспомните формулы:
1) Средняя линия треугольника
2) Средняя линия трапеции
3) Площадь треугольника
4) Расстояние от точки до середины отрезка
5) Площадь трапеции.

Задания на период 27.04 - 30.04
6a, 6б                                                                                                                                                             

27.04
1. Посмотреть видеоурок.
2. Изучить тему: "Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент." в учебнике (с.224-225)
3. Выполнить №1056, №1057, №1059(1-3) и выслать учителю фото. 
28.04
Выполнить тест в электронном дневнике "Переместительное и сочетательное свойства умножения рациональных чисел. Коэффициент."
29.04
1. Посмотри видеоурок.
2. Изучить тему: "Распределительное свойство умножения рациональных чисел" в учебнике (с.228-229)
3. Выполнить №1076, №1078, №1080 и вышли мне
30.04
Выполнить тест в электронном дневнике "Раскрытие скобок. Подобные слагаемые."

8a                                                                                                                                                               

27.04
1. Посмотри внимательно образец.
2. Выполни №104(1-8) (Д.М. с.76) + вышли фото.
28.04

29.04

30.04

10а                                                                                                                                                              

27.04
Решение систем уравнений. (Skype, 11.30)+тест(Якласс),можно выполнить после 14.00.
28.04
Проверочная работа "Решение систем уравнений" (в эл. дневнике) + фото решения мне присылать, по итогам работы консультации в WatsApp.
29.04
Решение систем неравенств. (Skype,11.30)+тест(Якласс),можно выполнить после 14.00.
30.04
Проверочная работа "Решение систем неравенств"  (в эл. дневнике) + фото решения мне присылать, по итогам работы консультации в WatsApp.

Задания на период 20.04 - 24.04
6a, 6б                                                                                                                                                             
20.04
Работа над ошибками. Индивидуальные задания.
Смотреть электронный дневник, у каждого своё задание.
21.04 
1. Выполнить задание на повторение.
2. Изучить новую тему в учебнике с. 216-218 и записать правила в тетрадь.

3. №1024 выполнить в тетради и выслать фото учителю.

22.04 
1. Выполнить в учебнике  №1025 ( в примерах 4, 5, 6, 7 и 8 обязательно должно быть решение) и пришли фото.
2. Выполнить тест "Умножение рациональных чисел". (Якласс)
23.04 

24.04 

8a                                                                                                                                                                    
20.04 
 Посмотреть еще раз теорию.

Выполнить задания и прислать фото учителю.
21.04 
1. Вспомнить правило!
2. Выполни задания №370, № 371(в,г), №372(в,г) и пришли фото.

22.04 
1. Запиши в тетрадь теорему, сделай рисунок.

2. Оформи задачу в тетради правильно! Запиши дано, найти, сделай рисунок и оформи решение.

23.04 
1. Посмотри внимательно образец.

2. Выполни №104(1-8) (Д.М. с.20) + вышли фото.
24.04 

10a                                                                                                                                                                 
20.04 
Индивидуальные задания. (См. Якласс)
21.04 
1) Вспомнить теоретический материал!
2) Выполнить задания.

22.04 
Индивидуальные задания в электронном дневнике.
23.04 

24.04 
Задания на период 13.04 - 17.04
6a, 6б
13.04  
1) Изучить §36, записать правило в тетрадь.
2) Посмотреть видеоурок. Записать примеры в тетрадь.
3) Выполнить в тетради №993, №994 (фото выслать учителю).
14.04
1) Выполнить №178, №180(дидактический материал стр.54).
2) Выполнить №995(1-5), № 998 (фото выслать учителю).
15.04
1) Посмотреть видеоурок "Решение уравнений". Сделать конспект в тетради.
2) Решить уравнения в тетради:
1) -3-x=45, 2) 4 - x = 14,4, 3) 4,5 - x = -2,4, 4) 3,2 - x = 6,7
5) x - 1,4 = 2,9, 6) x - (-3,5) = -2,1, 7) x - 0,46 = -12,043
8) x +(-5,7) = 14, 9) x +3 = -1,4, 10) -7 + x = 5,2, 11) -4 +z = -5,6
16.04

Задания выполнить в тетради и выслать фото учителю.

Все примеры оформляем с решением, только ответы проверять не буду!
1. Вычислите:
1) -24+(-5); 2) -48+48; 3) 5+(-32); 4) -25+(-27); 5) -35+56; 6) -35+56; 7) -48+11+(-27); 8) -8-(-13); 9)5-18; 10)-12-13; 11)43-57+11.
2. Решите уравнение:
1) x+(-5,4)=0,5; 2) 32,6 - x= -1,04; 3) k - 3,784 = 1,04
3. Найдите значение выражения:
6,75 + (-x) - 4,6
Повторить все правила по сложению и вычитанию отрицательных чисел и чисел с разными знаками.
17.04
Контрольная работа по теме: "Сложение и вычитание чисел с разными" состоит из двух частей:
1 часть - выполнить тест в электронном дневнике;
2 часть - выполнить письменно в тетрадях задания и выслать учителю.

Все задания 2 части должны быть с решениями, без решения не принимаю. 
№1. Вычислите:
1) 5,5 - ( - 1,2); 2) 7 – 15,06; 3) -1,2 - 0,13; 4) 43 – 57 +11.
№2. Решите уравнение:
1) x + (-2,6)=5,82; 2) 5,3 – x = - 4,86; 3) x – 5 = -7,876.
8a
13.04
1) Посмотреть видеоролик "Применение свойств арифметического корня".
2) Выполнить в тетради №89-№92(Дидактический материал по алгебре стр.74). Фото выслать учителю.
15.04 
Составить кроссворд по геометрии по теме: "Четырёхугольники". (в учебнике стр. 5 - 52). 
Кроссворд можно оформить на бумаге или на компьютере и выслать фото. Можно создать интерактивный кроссворд и тогда прислать ссылку. Обязательно должны быть ответы.

16.04
Выполни задания в тетради и пришли фото.
1. Посмотри видео.
2. Вынеси из под знака корня:
3. Внеси под знак корня:
4. Упрости выражение:

17.04
Выполнить задание "Арифметический квадратный корень" в Фоксфорде.

10a
13.04 
Тест "ГВЭ №2". (Якласс)
14.04
Тренировочный тест "Простейшие вероятностные задачи". (Якласс)
15.04
Выполните в тетради Вариант 3 и вышлите фото учителю.
В 11.30 урок в Skype. Не забывайте подключаться вовремя!
16.04
Выполните в тетради Вариант 7 и вышлите фото учителю.

В 11.30 урок в Skype. Не забывайте подключаться вовремя!

Комментариев нет:

Отправить комментарий